Дистанционное обучение для преподавателей медицинских училищ и колледжей

АМК
Загрузка

ГАУ АО ПОО “Амурский медицинский колледж” предлагает дистанционные курсы повышения квалификации по специальностям 31.02.01 “Лечебное дело”, 31.02.02 “Акушерское дело”, 31.02.03 “Лабораторная диагностика”, 33.02.01 “Фармация”, 34.02.01 “Сестринское дело”.

Также предлагаем курсы профессиональной переподготовки преподавателей СПО, не имеющих педагогического образования по циклу “Преподаватель СПО” 

Основание: Лицензия на право ведения образовательной деятельности 

Все предлагаемые циклы проводятся в 2-х вариантах: 72 часа и 144 часа. Курсы профессиональной переподготовки – 298 часов, 520 часов

Длительность обучения: 36 часов –  1 неделя; 72 часа – 2 недели; 144 часа – 4 недели; 298 часов – 8 недель; 520 ч. – 15 недель

Сроки обучения: по заявкам

Обучение проводится на базе системы дистанционного обучения (СДО) “Прометей” 

Образец выдаваемого удостоверения      Дистанционное обучение для преподавателей медицинских училищ и колледжей

Образец выдаваемого диплома

Дистанционное обучение для преподавателей медицинских училищ и колледжей

 

Стоимость курсов 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

36 часов – 3 000 рублей

72 часа –  6 000 рублей

144 часа – 8 000 рублей

!!! Предусмотрены скидки по накопительной системе, действующие в течение календарного года. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:

298 ч. – 8 000 рублей;

520 ч. – 12 000 рублей

Для оформления заявки на обучение необходимо ознакомиться с перечнем предлагаемых циклов и заполнить все поля заявки.  В поле “Выбранный цикл обучения” необходимо скопировать из таблицы название нужного цикла. Если вы не нашли желаемого курса, Вы можете подать заявку на него, произвольно заполнив последнее поле. Мы ответим Вам на указанный электронный адрес после получения Вашей заявки.  

Также можно прислать заявку установленного образца (скачать) на электронный адрес amk_metod@mail.ru 

Список циклов по заочной (дистанционной) форме обучения преподавателей:

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

1.“Менеджер образования с правом преподавания в СПО”520 ч.
2.“Преподаватель СПО”298 ч.
3.

“Преподаватель основ латинского языка с медицинской терминологией с правом преподавания в СПО” НОВИНКА!

520 ч.

4.

“Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения” с присвоением квалификации “Методист среднего профессионального образования”   НОВИНКА!

298 ч.

и

520 ч. 

5. 

“Преподаватель фармакологии с правом преподавания в СПО”

520 ч.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

 Циклы объемом 36 часов

1.

Подготовка к Государственной аккредитации колледжа

2. 

Методическое и педагогическое сопровождение педагогов в условиях внедрения ФГОС СПО

3.

Профессиональный стандарт педагога, подготовка к аттестации преподавателя

4.

Организация воспитательной работы в ССУЗе

5.

Переход к аккредитации специалистов среднего звена, проблемы внедрения непрерывного медицинского образования в профессиональную деятельность средних медицинских работников

 Циклы объемом 144 часа 
1.Современные образовательные и воспитательные технологии в системе среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО
2.Организация практического обучения в условиях реализации ФГОС СПО
3.Организация и содержание инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС СПО
4.Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС СПО
 5.Организация образовательной деятельности учреждения в условиях реализации ФГОС СПО
 6. НОВИНКА для всех циклов «Формирование профессиональной компетентности  преподавателей в условиях стажировочной площадки»
 Циклы объемом 72 и 144 часа (на выбор)
 специальность “Лечебное дело”
1.Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.01 Диагностическая деятельность МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО
2.Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля по специальности 31.02.01 Лечебное дело  в условиях реализации ФГОС СПО
3.Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.02 Лечение пациентов хирургического профиля по специальности 31.02.01 Лечебное дело  в условиях реализации ФГОС СПО
4.Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.03 Оказание акушерско-гинекологической помощи по специальности 31.02.01 Лечебное дело  в условиях реализации ФГОС СПО,
5.Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста по специальности 31.02.01 Лечебное дело  в условиях реализации ФГОС СПО

6.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.03  МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО  

7.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.04 Профилактическая деятельность по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО  

8.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.05 Медико-социальная деятельность по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО  

9.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.06 Организационно-аналитическая  деятельность по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО  

 

специальность “Акушерское дело”

1.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода  по специальности  31.02.02 Акушерское дело в условиях реализации ФГОС СПО

2.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.02  Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах 31.02.02 Акушерское дело в условиях реализации ФГОС СПО

3.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни по специальности 31.02.02  Акушерское дело  в условиях реализации ФГОС СПО

4.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.04 Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода по специальности  31.02.02  Акушерское дело  в условиях реализации ФГОС СПО

 

специальность “Лабораторная диагностика”

1.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований по специальности  31.02.03  Лабораторная диагностика в условиях реализации ФГОС СПО

2.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.02 Проведение лабораторных гематологических исследований по специальности 31.02.03  Лабораторная диагностика в условиях реализации ФГОС СПО»

3.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований по специальности 31.02.03  Лабораторная диагностика в условиях реализации ФГОС СПО

4.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических исследований по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика в условиях реализации ФГОС СПО

5.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.05 Проведение лабораторных гистологических исследований по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика в условиях реализации ФГОС СПО

6.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.06 Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика в условиях реализации ФГОС СПО

7.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.07 Проведение высокотехнологичных клинических лабораторных исследований по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика  в условиях реализации ФГОС СПО

8.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.08 Управление качеством лабораторных исследований по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика в условиях реализации ФГОС СПО 

 

Специальность “Фармация”

1.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента по специальности 33.02.01 Фармация в условиях реализации ФГОС СПО

2.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля по специальности 33.02.01 Фармация в условиях реализации ФГОС СПО

3.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием (специальность 33.02.01 Фармация) в условиях реализации ФГОС СПО

4.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей фармакогнозии в условиях реализации ФГОС СПО

 

Специальность “Стоматология ортопедическая”

1.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая в условиях реализации ФГОС СПО

 

Специальность “Сестринское дело”

1.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий  по специальности 34.02.01 Сестринское дело в условиях реализации ФГОС СПО

2.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринский уход при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией) по специальности 34.02.01  Сестринское дело в условиях реализации ФГОС СПО

3.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринский уход в терапии) по  специальности 34.02.01 Сестринское дело в условиях реализации ФГОС СПО

4.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринский уход в педиатрии) по специальности 34.02.01  Сестринское дело в условиях реализации ФГОС СПО

5.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринский уход в хирургии) по специальности 34.02.01  Сестринское дело в условиях реализации ФГОС СПО

6.

«Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.03 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 03.02 Медицина катастроф по  специальности 34.02.01  Сестринское дело в условиях реализации ФГОС СПО»

7.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» по специальности 34.02.01 Сестринское дело в условиях реализации ФГОС СПО

 

 Общеобразовательные дисциплины,  все специальности

1.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей информатики в условиях реализации ФГОС СПО

2.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  истории в условиях реализации ФГОС СПО

3.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  иностранного языка в условиях реализации ФГОС СПО

4.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  математики в условиях реализации ФГОС СПО

5.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей математики и информатики в условиях реализации ФГОС СПО

6.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО

7.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей химии в условиях реализации ФГОС СПО

8.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ОБЖ в условиях реализации ФГОС СПО

9.

Методика преподавания физкультуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
 Общепрофессиональные дисциплины, все специальности
1.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  гигиены и экологии человека в условиях реализации ФГОС СПО

2.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  генетики человека с основами медицинской генетики в условиях реализации ФГОС СПО

3.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей анатомии и физиологии человека в условиях реализации ФГОС СПО

4.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей основ микробиологии, иммунологии в условиях реализации ФГОС СПО

5.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  основ латинского языка с медицинской терминологией в условиях реализации ФГОС СПО

6.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей психологии в условиях реализации ФГОС СПО

7.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  фармакологии в условиях реализации ФГОС СПО

8.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС СПО

9.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  основ права в условиях реализации ФГОС СПО

10.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  правового обеспечения  в условиях реализации ФГОС СПО

11.

Формирование профессиональной компетентности преподавателей  основ реабилитации, ЛФК, массажа в условиях реализации ФГОС СПО

СТАЖИРОВКА

1.

Общее наименование цикла: “Формирование профессиональной компетентности преподавателей в условиях стажировочной площадки” (для всех циклов)

Пример наименования цикла в удостоверении: “Формирование профессиональной компетентности преподавателя ПМ.04 Выполнение работ по профессии “Младшая медицинская сестра по уходу за больными” по специальности 34.02.01 Сестринское дело в условиях стажировочной площадки” 

144 ч.8 000 руб.
2.

Общее название “Стажировка преподавателя по специальности” (для всех циклов)

!!! Данный цикл возможен только после прохождения у нас цикла повышения квалификации на 72 или 144 часа в течение календарного года.

Пример наименования цикла в удостоверении: “Стажировка преподавателя ПМ.04 Выполнение работ по профессии “Младшая медицинская сестра по уходу за больными” по специальности 34.02.01 Сестринское дело” 

36 ч.3 000 руб.

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Я согласен Подробнее