Профилактика ОРВИ и гриппа
Ознакомиться с профилактикой можно здесь https://disk.yandex.ru/d/0-pyZj3_JfCorg
Ознакомиться с профилактикой можно здесь https://disk.yandex.ru/d/0-pyZj3_JfCorg
Единые требования к форме обучающихся разработаны на основании п. 4.1 ПРАВИЛ внутреннего распорядка обучающихся ГАУ АО ПОО “АМК”
На протяжении двух месяцев команда «Ритмы Амура» участвовала в отборочных играх Чемпионата по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?»: школы и колледжи». Организаторами турнира выступает Российское общество «Знание». По итогам отборочных игр Чемпионата команда колледжа прошла в топ-10 лучших команд Амурской области! А 16 апреля на базе Благовещенского государственного педагогического университета состоялся региональный этап Игр, по …
«Что? Где? Когда?»: школы и колледжи» — мы в тройке лидеров! Читать далее »
История человечества в космосе началась 12 апреля 1961 года, когда советский космонавт Юрий Гагарин осуществил полет на корабле «Восток-1». Это событие послужило началом космической эры и вызвало повышенный интерес к исследованиям в этой сфере. Какой мальчишка не мечтал в то время стать космонавтом и знал о космосе практически всё! Накануне праздника у студентов 109а группы …
В Амурском медицинском колледже 11 апреля 2024 года прошло традиционное заседание комиссии содействия трудоустройству выпускников. На заседании присутствовали главные врачи и сотрудники лечебных учреждений г. Благовещенска и Амурской области. Основной целью деятельности комиссии является помощь в трудоустройстве выпускников в соответствии с полученной специальностью. Представители ЛПУ специально приезжают в колледж, чтобы предложить рабочие места выпускникам. …
Заседание комиссии содействия трудоустройству выпускников Читать далее »
Как рожали в древней Греции и Египте? Кто такие повитухи? Как становилось акушерское дело в России, и кто был отцом русского акушерства? Об этом и не только 10 апреля 2024 года рассказали студентам 1 курса специальности «Акушерское дело» на открытом классном часе «История развития акушерства в России». Провели мероприятие преподаватель колледжа Евич Т.В. и Барыльник …
Сегодня у студентов специальности «Акушерское дело» прошла конференция «Организация реанимационной помощи в акушерстве». Основная цель проведения конференции — расширение знаний по вопросам оказания анестезиологической и реанимационной помощи беременным. Студенты 2 и 3 курсов представили доклады об особенностях физиологии организма женщины во время беременности, о тонкостях проведения анестезии и СЛР беременных, а также о причинах возникновения …
Организация реанимационной помощи в акушерстве Читать далее »
Ежегодно 7 апреля, по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), отмечается Всемирный день здоровья. Это важный праздник для каждого, кто заботится о своем благополучии, здоровом теле и крепком духе. В 2024 году этот день проходит под девизом: «Моё здоровье, моё право». А возможностей реализовать это право в современном мире действительно много, особенно если подойти к этому …
4 апреля 2024 года в рамках недели ЦМК «Сестринское дело» проведены два мероприятия с участием студентов 3 курса: конкурс профессионального мастерства «От теории к практике» и конференция «Побеждаю диабет». Цель мероприятий: повышение мотивации к получению профессии и формирование общих и профессиональных компетенций по специальности. Конкурс «От теории к практике» проходил в два этапа: — первый …
Ежегодно 28 апреля Международная организация труда (МОТ) отмечает Всемирный день охраны труда. В ознаменование этого Дня 3 апреля 2024 в Амурском медицинском колледже прошло ставшее уже традиционным мероприятие, которое мы проводим совместно с сотрудниками Управления занятости населения Амурской области. В конкурсе-викторине приняли участие студенты 109ф группы специальности «Лечебное дело», которые готовились к выступлению под руководством …
Увлекательная интеллектуальная игра «На выход» прошла сегодня среди студентов 302 группы специальности «Сестринское дело». Преподаватель Угланова Алиса Владимировна подготовила вопросы по дыхательной и сердечно-сосудистой системе, чтобы оценить уровень знаний студентов 3 курса. Игра состояла из 7 раундов. После каждой серии вопросов команда выбирала одного участника, который пойдет «На выход». Студенты-игроки объективно оценивали друг друга и …